Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 10:34

Сайт учителя математики и информатики МБОУ Школа №126 Прониной Н.А.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 114
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пронина Н.А. - Внеурочная деятельность

Образовательное мероприятие «Профессии будущего».

Форма проведения: игра-тренинг
Участники игры: обучающиеся 8-х классов, родители
Время проведения игры: 1 час 20 минут

Цель: содействие учащимся старших классов в профессиональном самоопределении; ориентирование на востребованные профессии; мотивация к обучению современным информационным технологиям и совершенствованию технических умений и навыков как основе новых возможностей, а также приобретению учащимися дополнительных компетенций для реализации собственного потенциала в учебе.
Задачи:
1.    Знакомство учащихся и их родителей с миром ИТ-профессий и новыми информационными технологиями для повышения престижности ИТ-сферы и ИТ-специальностей.
2.    Знакомство с возможностями и ресурсами проекта «Твой курс: ИТ для молодежи».

ПРИЛОЖЕНИЕ



Кружок «Увлекательное программирование на Scratch».

Форма проведения: кружок
Участники игры: обучающиеся 7-х классов
Срок реализации: 1 год

Цель: сформировать у учащихся базовые представлений о языках программирования, алгоритме, исполнителе, способах записи алгоритма; организовать проектную научно-познавательную деятельность творческого характера; сформировать у ученика познавательный интерес к учёбе и исследовательские навыки.
Задачи:

Обучающие:

  • овладеть навыками составления алгоритмов;
  • овладеть понятиями «объект», «событие», «управление», «обработка событий»;
  • изучить функциональность работы основных алгоритмических конструкций;
  •  сформировать представление о профессии «программист»;
  • сформировать навыки разработки, тестирования и отладки несложных программ;
  • познакомить  с понятием проекта и алгоритмом его разработки;
  • сформировать навыки разработки проектов: интерактивных историй, квестов, интерактивных игр, обучающих программ, мультфильмов, моделей и интерактивных презентаций.

Развивающие:

  • способствовать развитию критического, системного, алгоритмического и творческого мышления;
  • развивать внимание, память, наблюдательность; познавательный интерес;
  • развивать умение работать с компьютерными программами и дополнительными источниками информации;
  • развивать навыки планирования проекта, умение работать в группе.

Воспитательные:

  • формировать положительное отношение к информатике и ИКТ;
  • развивать самостоятельность и  формировать умение работать в паре,   малой группе, коллективе;
  • способствовать развитию коммуникативных умений и навыков обучающихся;
  • формировать умение демонстрировать результаты своей работы. 

ПРИЛОЖЕНИЕ



Занимательные задачи по информатике (5 - 7 классы):

    Закономерности
    Взаимно-однозначное соответствие
    Задачи о лжецах
    Задачи о переправах
    Задачи о переливаниях
    Комбинаторные задачи
    Круги Эйлера
    Игровые стратегии

источник: http://tat-ni.edusite.ru



Занимательные игры на уроках информатики в 7-9 классах:

    Компьютерные жаргонизмы
    Системы счисления
    Счастливый случай
    Веришь - не веришь
    Кто был папой?
    Всё наоборот

источник: http://tat-ni.edusite.ru

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz