Форма проведения: игра-тренинг Участники игры: обучающиеся 8-х классов, родители Время проведения игры: 1 час 20 минут
Цель: содействие учащимся старших классов в профессиональном самоопределении; ориентирование на востребованные профессии; мотивация к обучению современным информационным технологиям и совершенствованию технических умений и навыков как основе новых возможностей, а также приобретению учащимися дополнительных компетенций для реализации собственного потенциала в учебе. Задачи:
1. Знакомство учащихся и их родителей с миром ИТ-профессий и новыми информационными технологиями для повышения престижности ИТ-сферы и ИТ-специальностей.
2. Знакомство с возможностями и ресурсами проекта «Твой курс: ИТ для молодежи».
Кружок «Увлекательное программирование на Scratch».
Форма проведения: кружок Участники игры: обучающиеся 7-х классов Срок реализации: 1 год
Цель: сформировать у учащихся базовые представлений о языках программирования, алгоритме, исполнителе, способах записи алгоритма; организовать проектную научно-познавательную деятельность творческого характера; сформировать у ученика познавательный интерес к учёбе и исследовательские навыки. Задачи:
изучить функциональность работы основных алгоритмических конструкций;
сформировать представление о профессии «программист»;
сформировать навыки разработки, тестирования и отладки несложных программ;
познакомить с понятием проекта и алгоритмом его разработки;
сформировать навыки разработки проектов: интерактивных историй, квестов, интерактивных игр, обучающих программ, мультфильмов, моделей и интерактивных презентаций.
Развивающие:
способствовать развитию критического, системного, алгоритмического и творческого мышления;